Международные проекты

Переписка со школами-партнерами нашей школы в Финляндии и встреча делегаций из города Хельсинки

jamsya

helsinki

С 2010 года учащиеся средней школы ведут переписку со школьниками из финских городов Хельсинки. Переписка учеников имеет не только большое воспитательное, но и практическое значение, поскольку оказывает содействие развитию речи учащихся. Переписка дает возможность практически использовать иностранный язык как средство общения и получать дополнительную информацию к темам программы.
Итогом многолетнего сотрудничества между нашими образовательными учреждениями стали поездки учащихся и учителей в Россию и Финляндию соответственно. В ходе таких путешествий ребята не только общаются друг с другом на английском языке, но и проводят экскурсии по родным городам и окрестностям.
15 и 16 ноября 2017 г. школа № 619 встретила дружественную делегацию из Финляндии. Делегация включала в себя учителей русского языка общеобразовательных школ Финляндии. Международная встреча была посвящена обмену опытом в области преподавания гуманитарного цикла предметов. Открыли международную встречу заместители директора школы № 619, Марина Николаевна Петрова и Марина Анатольевна Нечаева, представив визитную карточку школы. Далее уважаемые гости проследовали на экскурсию по школе вместе с заведующей кафедрой иностранных языков, Ольгой Александровной Клекоцюк. В рамках визита финской делегации учителя начальной и средней школы провели открытые уроки и познакомили гостей с образовательной средой школы, сделав акцент на новые подходы в образовании российских школ. Завершился международный визит вопросами и обменом впечатлений за круглым столом. Участники события выразили признательность организаторам встречи и пожелания о дальнейшем сотрудничестве в рамках международного сетевого проекта «Рукопожатие».

14 мая 2019 г. Школа № 619 встретила дружественную делегацию из Финляндии. Делегация включала в себя учащихся, а также учителей общеобразовательной  школы города Хельсинки. Международная встреча была посвящена спорту, а также обмену опытом в области преподавания гуманитарного цикла предметов. Гости участвовали в церемонии открытия «Малых Олимпийских Игр-2019»,затем соревновались вне зачета в двух спортивных дисциплинах. Далее уважаемые гости проследовали на экскурсию по школе вместе с заведующей кафедрой иностранных языков, Клекоцюк Ольгой Александровной. В рамках визита финской делегации учителя средней школы Барболина Т. Н. и Ширяева И.В. провели открытые уроки и познакомили гостей с образовательной средой школы, сделав акцент на новые подходы в образовании российских школ. Завершился международный визит совместной образовательной поездкой в Эрмитаж. После посещения Эрмитажа группа старшеклассников нашей школы провела пешую экскурсию по центру Санкт-Петербурга. Участники события выразили признательность организаторам встречи и пожелания о дальнейшем сотрудничестве.

 Английские языковые стажировки в Финляндии

larkulla

В нашей школе уже стало доброй традицией устраивать ежегодные языковые стажировки в Народной академии «Ларккулла» в Финляндии г. Карьяа. Такие образовательные путешествия мотивируют детей к активному изучению иностранного языка, способствуют развитию коммуникативных навыков и расширяют кругозор. Английский с носителем погружает учащихся в аутентичную современную языковую среду. На занятиях быстро снимается языковой барьер и предоставляется возможность выучить язык не по пособиям, а с помощью коммуникативной методики, в процессе живого общения. Такие уроки быстро расширяют словарный запас, помогают освоить разговорные обороты и клише, понять сленг, идиомы, поговорки, шутки. Англоговорящие преподаватели ставят правильное и красивое произношение.
С 25 октября по 1 ноября 2019 года учащиеся и преподаватели нашей школы вновь провели 8 дней в Языковой Академии «Ларккулла» в Финском городе Карьяа. С 3 по 10 ноября ребята погрузились в изучение английского языка, культуры англоговорящих стран. Ученики имели возможность не только изучать английский язык, но и применить его на практике, ведь в академии проживают и учатся студенты из различных стран — общение проходило на международном языке. Даже самые юные участники поездки с удовольствием практиковали навыки устной речи.
Одним из важных моментов выезда стало подписание меморандума о сотрудничестве между Школой № 619 и Языковой Академией. Теперь мы полноправные партнёры!
Следующий выезд запланирован на октябрь-ноябрь 2020 года.

Содержание ELC
Учебный модуль: разговорный практикум по английскому языку, грамматика и фонетика английского языка, межкультурная коммуникация. Объем учебного модуля: 30 часов (занятия проводят носители языка из Великобритании).
Игровой модуль: интеллектуальные игры, квесты, творческие вечера, экскурсии, посещение музеев и достопримечательностей. Объём дополнительного модуля: 46 часов.

По всем вопросам обращаться к Клекоцюк Ольге Александровне в каб.323.

Сотрудничество между школами Эстонии и Школой № 619

С 2017-2018 года Школа №619 сотрудничает со школами города Таллина и ежегодно принимает делегации учащихся и учителей.
С 11 по 13 марта 2019 года школа №619 приняла у себя дружественную делегацию из Таллина, состоящую из директоров школ, учителей, а также студентов Таллинской гимназии Нымме и средней школы №32. В рамках визита состоялась встреча «В кругу друзей» на базе Школы №619 и проведены увлекательные экскурсии по городу с участием учащихся и Клекоцюк Ольги Александровны.
С нетерпением ждём продолжения нашего сотрудничества.

Международный образовательный проект Школы № 619 Лондон - Санкт-Петербург

В марте 2020 года впервые состоится выезд учащихся в Лондон. Дети будут проживать в загородной резиденции, расположенной в лесопарковой зоне городка Хенли-он-Темз, в 36 милях от Лондона.
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, у детей будут 3 урока английского языка. Это увлекательные занятия в интересной для детей форме с использованием инновационных методик. Во время такого учебного процесса учитель, носитель языка, который имеет практику преподавания в Оксфорде, использует индивидуальный подход к каждому ученику, что обеспечивает максимальный результат. По окончанию обучения преподаватель составит для каждого ребенка характеристику знаний, а также каждый «выпускник» проекта получит Сертификат о прохождении курса языковой практики.
Неотъемлемым элементом учебного процесса будет также экскурсионная программа, которая предусматривает ежедневные экскурсии в сопровождении профессионального гида, который свободно владеет английским и русским языками. Мы уверяем, что приложим максимум усилий, чтобы вашим детям захотелось побывать в Лондоне еще раз!
Куратор выезда: Клекоцюк Ольга Александровна.

Международное сотрудничество с Китаем

kitaj  kitaj  kitaj 

В 2018 году наша школа заключила соглашение о сотрудничестве с Северо-Западным Политехническим университетом, г. Сиань, Китай.
В рамках реализации этого соглашения ученики школы 619 во время зимних и летних каникул совершают образовательные путешествия в Китай.
"Летняя и зимняя школа" на базе Северо-Западного Политехнического университета в древней столице Китая, городе Сиань уже дважды (январь 2019 и июль 2019 г.) принимала делегацию из нашей школы.
В течение двух недель ребята изучают китайский язык, знакомятся с китайской культурой и традициями, посещают всемирно известные достопримечательности Поднебесного государства!
Насыщенная программа и внимательное отношение организаторов позволяет ребятам погрузиться в языковую и культурную среду, расширить горизонты своего представления о нашем восточном соседе.
В работе «летней и зимней школы» также принимают участие ребята из разных стран, а значит это отличная возможность завести друзей со всего света. Сейчас, полным ходом, идет подготовка к нашему третьему визиту в Китай, который состоится в январе 2020 года! А в октябре 2019 года мы с большим удовольствием принимали в гостях делегацию преподавателей и студентов из Политехнического университета. Наши иностранные друзья не только познакомились с системой российского образования, но и приняли активное участие в работе образовательного форума "Молодые молодым".
Взаимные визиты укрепляют наше сотрудничество и выстраивают перспективы будущего взаимодействия."